-
Гарантия 100% возврата денег
за любой товар.
-
Покупатель вправе отказаться
от товара в любое время до его передачи в почтовую службу, а после получения товара в течение 2 дней.*
-
На все товары распространяется гарантия производителей.
Из постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) " В перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации входят:
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки ( электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)"
ВНИМАНИЕ! Если Вы приобретаете сложную электронную технику. Сначала внимательно прочтите инструкцию. Обращаем Ваше внимание на то, что при настройке и использовании Товара Вы не должны допускать приложения чрезмерной силы при нажатии на кнопки управления и элементы конструкции – это может привести к поломке и лишит Вас бесплатной гарантии.
- Наш интернет-магазин обеспечивает бесплатный ремонт вышедшего из строя Товара в течении 3-12 месяцев с момента его продажи Покупателю в случае, если причиной этого стали заводские дефекты товара.
Причину неисправности (заводской дефект или дефект, возникший по вине Покупателя) устанавливает сервисный центр компании-поставщика. В случае заводского брака компания-поставщик бесплатно ремонтирует (или меняет на новый – при имеющейся возможности) Товар. После чего Покупателю сообщается о готовности товара к возврату.
- Если Товар вышел из строя вследствие нижеприведенных причин, Покупатель извещается об этом одновременно с сообщением ему суммы платного ремонта.
В случае несогласия Покупателя с результатами исследования причин неисправности, Товар может быть передан на экспертизу в независимый технический центр. Оплату экспертизы осуществляет компания-поставщик, если поломка произошла по вине завода-изготовителя, либо Покупатель, если неисправность была вызвана причинами, изложенными ниже (см. пункты отказа в бесплатной гарантии).
В следующих случаях Покупателю может быть отказано в бесплатной гарантии на приобретенный товар:
- Наличие механических повреждений, царапин, трещин, сколов, отрыв внутренних блоков или прочих следов, которые могут быть следствием сильных ударов или падений;
- Наличие следов попадания внутрь изделия посторонних веществ таких как жидкость, насекомые, грязь и тд..;
- Самостоятельном вскрытии корпуса Товара, либо изменении (ремонте) Товара сторонними, по отношению к Продавцу организациями;
- Несоблюдение условий эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации Товара;
- Использование кабелей и адаптеров питания, не рекомендованных или не указанных в инструкции по эксплуатации Товара;
- Приложении чрезмерных усилий на органы управления и элементы Товара при его использовании;
- При возникновении неисправностей, явившихся следствием природных катаклизмов: молний, наводнений и т.д., а также вандалистических действий третьих лиц;
Гарантия не распространяется на:
- - Элементы питания из комплекта и лампы накаливания, использующиеся в блоках товара;
- - Соединительные кабели и носители информации (карты памяти, диски с программным
обеспечением);
- - Чехлы, крепёжные приспособления;
- - Аккумуляторные батареи и элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства.
Сохраняйте упаковку, документы о покупке и инструкцию (если есть) до окончания гарантийного срока.
*В случае возникновения гарантийных споров или отказа Покупателем от заказа в течении 2х дней после получения заказа, транспортные расходы (доставка почтой) оплачиваются Покупателем.
|